Правила проживания (размещения) в жилых домах

на территории жилого комплекса «Сизинский ключ». 

1.1. Данные правила устанавливают для клиентов жилых домиков жилого комплекса «Сизинский ключ» (далее по тексту жилой комплекс), внутренний распорядок временного проживания (размещения), правила пользования имуществом, правила пользования электробытовыми приборами, объем предоставляемых услуг, правила пребывания на территории жилого комплекса, ответственность сторон.
1.2. Деятельность по временному проживанию (размещению) в жилых домиках жилого комплекса регулируется также правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.04.1997г. № 490.
1.3. Клиент – граждан, заключивший договор по обеспечению временного проживания (размещения).
1.4. Администратор жилого комплекса, администрация жилого комплекса – уполномоченный(ые) в силу своих должностных обязанностей представитель(и) Исполнителя по договору о временном проживании (размещении).
1.5. Жилые домики комплекса предназначены для временного проживания (размещения) клиентов на срок, установленный в договоре по обеспечению временного проживания (размещения), заключенный между ИП Палачидис С.Ю., именуемым в договоре «исполнитель», и гражданином, именуемым в договоре «клиент».
1.6. По истечению срока временного проживания (размещения) клиент обязан освободить и произвести сдачу комнаты в жилом домике. При желании продлить срок проживания (размещения) необходимо сообщить об этом администратору жилого комплекса не позднее чем за 2 часа до расчетного часа – 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же домике возможно только при условии отсутствия на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
1.7 Заключение договора по обеспечению временного проживания (размещения) и поселение в комнаты жилых домиков жилого комплекса осуществляется при предъявлении клиентом паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, а также при согласии клиента с действующими настоящими правилами проживания (размещения).

 Правила пользования имуществом жилых домиков.

2.1. Клиентам предоставляется для временного проживания (размещения) меблированные жилые домики, оснащенные бытовой техникой (телевизор, холодильник, и др.), сантехникой (раковина, душ и др.), полностью оборудованные кухонными зонами (разделочная поверхность, электроплита, СВЧ-печь, набор кухонной посуды, в том числе кастрюли, сковородки, набор кухонных принадлежностей, столовый сервиз). Жилые домики имеют современную отделку, инженерные сети, оборудование.
2.2. Клиенты должны бережно обращаться с имуществом, использовать оборудование по назначению, соблюдать правила пожарной безопасности. В случае выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание, разбитые стёкла и др.) необходимо немедленно сообщить об этом администратору жилого комплекса.
2.3. Клиент несет ответственность за переданное ему имущество, указанное в приложении № 1. В случаи его порчи Клиент согласно перечня стоимости сломанного поврежденного имущества оплачивает сумму в кассу администрации.

3. Внутренний распорядок проживания (размещения) в жилых домиках.


3.1. За соблюдением внутреннего распорядка в жилых домиках следит администратор жилого комплекса. Он даёт клиентам разъяснения относительно правил проживания (размещения), принимает от них жалобы на действия персонала и других клиентов, нарушающих установленный порядок проживания.
3.2. Клиенты обязаны строго соблюдать внутренние правила проживания, соблюдать тишину, чистоту, общественный порядок на территории жилого комплекса. Строго соблюдать правила пожарной безопасности.
3.3. Клиенты после заключения договора о временном проживании (размещении) получают у администратора жилого комплекса ключ от комнаты в жилом домике, предоставленного для проживания (размещения). Если клиенты выходят из жилого домика, они обязаны закрыть его. У администратора жилого комплекса имеются дубликаты ключей.
3.4. Запрещается курить на всей территории жилого комплекса «Сизинский ключ», кроме отведенного для этих целей места, за курение вне установленных местах штраф 5 000 рублей.
3.5. За курение в жилом домике налагается штраф – 5000 руб. При повторном случае курения в жилом домике администратор комплекса имеет право выселить клиентов.
3.6. С 23 часов до 08 часов на территории жилого комплекса необходимо соблюдать тишину.
3.7. Клиентам жилых домиков запрещено приглашать гостей.
3.8. Нахождения любых животных в жилых домиках запрещено. Штраф 2000 рублей.
3.9. В жилых домиках запрещается использовать тройники и удлинители, мощные электроприборы, в том числе нагревательные (батареи, тэны и др.).
3.10. Во время пребывания клиентов в комнатах жилых домиках, оборудованных кухонными зонами вся ответственность за правильное и безопасное использование кухонного оборудования, за чистоту посуды, режим хранения готовой пищи и т.п. лежит на клиентах.
3.11. Категорически запрещается:
-приготовление пищи для коммерческого использования, с использованием открытого огня, приготовление пищи с резким специфическим запахом.
-сбрасывать в канализацию остатки пищи и пищевые отходы.
-регулировать и отключать электрические приборы, предназначенные для обогрева жилых домиков без согласования с администратором жилого комплекса.
-одновременно включать в кухонную розетку более одного электроприбора (СВЧ-печь, электроплиту, электрочайник)
-оставлять после ухода из жилого домика открытыми краны (смесители) горячей и холодной воды, окна, двери.
-оставлять включенным свет, телевизор, электроприборы.
-находиться на территории комплекса в состоянии алкогольного, наркотического и иного токсического опьянения.
-хранить в жилых домиках легковоспламеняющиеся материалы, оружие.
-разводить открытый огонь на территории жилого комплекса. Штраф 500 руб.
-загрязнять территорию комплекса. Для сбора мусора предназначены урны и пепельницы. За нарушение данного правила штраф – 500 руб.
-использование огнетушителя не по назначению, штраф 4000 (четыре тысячи) рублей.
-Запуск пиротехники запрещен, штраф 5000 рублей.
3.12. В случае необходимости зарядки аккумулятора во время отсутствия постояльцев в жилом домике, следует обратиться к администратору жилого комплекса, который поставит на зарядку аккумулятор (мобильного телефона, видеокамеры и т.п.)
3.13.Ежедневно необходимо проветривать комнаты в жилых домиках.

 Услуги, предоставляемые клиентам жилых домиков.


4.1. В перечень основных услуг, которые входят в стоимость проживания включены: предоставление комнаты в жилом домике для временного проживания (размещения), уборка жилого домика, вызов скорой помощи, пользование медицинской аптечкой.
4.2. Дополнительные услуги, которые оказываются клиентам жилых домиков, предоставляются за отдельную плату. Без согласия клиентов дополнительные услуги, не предусмотренные договором, не могут быть оказаны. Клиент вправе отказаться от оплаты таких услуг.
4.3. К дополнительным услугам относится: бронирование (резервирование) жилых домиков, предоставление мангалов. За дополнительные услуги установлена оплата.
4.4. Дети до 16 лет могут быть поселены в жилых домиках только вместе с взрослыми (родителями или родственниками). Ответственный клиент по договору несет полную ответственность за лиц, совместно с ним проживающих (размещенных).
4 .5. Каждый раз после выезда клиентов проводится уборка жилого домика (замена постельного белья, полотенцев, дезинфекция и уборка санузла, мытьё холодильника, уборка пылесосом ковровых покрытий, мытьё и чистка посуды, электроплиты, СВЧ-печи, вынос мусора, замена туалетных принадлежностей, уборка кухонной зоны).

Прекращение проживания (размещения) в жилых домиках.


5.1. Клиенты прекращают проживание (размещение) в жилом домике с истечением срока действия договора о временном проживании (размещении). В случае, когда клиент отказывается, выезжать из домика по истечении срока действия договора администрация имеет право принудительно выселить постояльцев, взыскать оплату за время, в течение которого клиент фактически занимал жилой домик.
5.2. Если клиенты неоднократно нарушают внутренние правила проживания в жилых домиках, что приводит к материальным убыткам или создает неудобства для проживания других клиентов, администрация комплекса имеет право расторгнуть договор и осуществить выселение.
5.3. Администратор жилого комплекса имеет право отказать в поселении в случае:
отсутствия у приезжающих документов, удостоверяющих личность; если документы недействительны или просрочены; если имеются подозрения, что документ фальшивый; если у приезжающих неопрятный, грязный внешний вид, они находятся в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведут; если приезжающие отказываются соблюдать внутренние правила проживания (размещения) - режим курения, парковки и др.; в других случаях, предусмотренных законодательством РФ и здравым смыслом.

 Ответственность.


6.1. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения договорных обязательств, связанных с предоставлением услуг по временному проживанию (размещению) виновная сторона должна возместить другой стороне понесенные в связи с этим убытки.
6.2. Клиент при выявлении недостатков в предоставленной услуге, несоответствия услуги установленному качеству имеет право по своему выбору требовать:
а) устранения недостатков бесплатно в определенный срок.
б) соответствующего уменьшения цены за предоставленную услугу.
6.3. Администрация жилого комплекса обязана в течение часа с момента предъявления соответствующего требования клиента принять меры по устранению недостатков предоставленной услуги.
6.4.Администрация жилого комплекса не несет ответственности за недостатки в оказанных услугах, если докажет, что они возникли по вине самого клиента или в результате действия непреодолимой силы.
6.5. Клиент имеет право расторгнуть договор о проживании (размещении) и согласно действующему законодательству РФ требовать полного возмещения убытков, если недостатки в установленные сроки не были устранены.
6.6. Деньги, уплаченные клиентом за услуги, возвращаются в день расторжения договора или другой срок, но не позднее чем в течение 7 дней со дня предъявления соответствующего требования.
6.7. Администрация жилого комплекса отвечает за сохранность вещей клиентов, находящихся в жилых домиках в случае, если ключи от жилого домика после ухода клиентов сдаются администратору.
6.8. В случае утери или повреждения собственных вещей клиент обязан немедленно уведомить об этом администратора жилого комплекса. Если до окончания срока проживания (размещения) клиент не предъявил свои требования, считается, что его вещи не были утеряны или повреждены.
6.9. В случае выявления забытых вещей администрация жилого комплекса обязана немедленно уведомить об этом владельца вещей, если владелец неизвестен или не найден, забытые вещи хранятся в течение 1 месяца, после чего передаются в полицию или орган местного самоуправления.
6.10. В ночное время администрация жилого комплекса не несёт ответственность за сохранность автомобилей, расположенных в специально отведенных местах парковки, расположенных на подъезде к жилому комплексу.
6.11. В дневное время за сохранность автомобиля и всегда за его содержимое отвечает собственник.
6.12. При причинении клиентам материального ущерба по их вине или халатности составляется акт установленного образца. В этом случае кроме возмещения материального ущерба клиент должен добровольно или в судебном порядке возместить потери, связанные с простоем жилого домика во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев.
6.13. Клиент обязан возместить материальный ущерб в случае повреждения или утраты имущества жилого комплекса. Оценка нанесенного ущерба производится на основании прейскуранта цен на порчу имущества комплекса.
6.14. Администрация жилого комплекса оставляет за собой право посещения жилого домика без согласования с клиентами в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения клиентами настоящих правил проживания (размещения), общественного порядка, правил пользования электробытовыми приборами.
6.15. Администрация жилого комплекса имеет право расторгнуть договор о временном проживании (размещении) в случае нарушения клиентами настоящих правил проживания (размещения), общественного порядка, правил пользование электробытовыми приборами, что не освобождает клиента от обязанности оплатить фактически оказанные Исполнителем услуги.